15.03.2016 | Служба новостей УкрФирм

Пресс-релизы и социальная реклама используются компаниями, чтобы распространить слово об их продуктах или услугах. Пресс-релиз  и социальная реклама продает инструменты, которые компании используют, чтобы продвинуть себя, или их продукты или услуги. Оба пресс-релиза и социальная реклама написаны в определенном формате, и оба представлены информационным агентствам, таким как радиостанции, телевизионные станции или газеты.

Цель

Пресс-релиз используется, чтобы получить внимание информационного агентства, чтобы продвинуть или продать продукт или обслуживание компании. Пресс-релиз написан, чтобы привлечь внимание журналиста, писателя или информационного агентства, чтобы получить интервью относительно освещения истории. Социальная реклама, в отличие от этого, представлена СМИ, чтобы принести пользу широкой публике, а не продвинуть определенный продукт или обслуживание.

Тип бизнеса

Пресс-релиз может быть написан, чтобы сделать объявление или привлечь внимание к коммерческой деловой или некоммерческой организации, в то время как социальная реклама написана и произведена некоммерческими организациями. Коммерческий бизнес может провести маркетинговые исследования и произвести социальную рекламу. Маркетинговое агентство предлагает компаниям, которые используют социальную рекламу  спонсировать или организовать мероприятие, чтобы служить цели в сообществе или принести пользу некоммерческой организации.

Освещение

Социальная реклама обычно используется, чтобы объявить о специальном мероприятии для некоммерческой организации. В то время как информация, предоставленная в социальной рекламе, покрывает те же самые области, как и пресс-релиз  и дает ответы на вопросы, кто, что, когда, где и почему – социальная реклама, как правило, намного короче в длине, чем пресс-релиз.

Идентификация

Пресс-релизы и социальная реклама используют различное форматирование заголовка. У пресс-релиза, как правило, есть название "Для непосредственного выпуска", сосредоточенного в верхней части страницы, в то время как социальная реклама носит название "Социальная реклама" вместо этого.

Формат

Пресс-релиз посылают в информационные агентства и может вызвать интерес для письменной истории или интервью. Информационные агентства, часто являвшиеся целью пресс-релизов, включают телевидение, радио, газеты, журналы и публикации онлайн. Социальная реклама, как правило, заканчивается по телевидению или радио, в противоположность публикации печати. Социальная реклама имеет тенденцию напоминать рекламу, хотя они часто используют сухой язык и стиль представления, а не убедительный язык, типичный для рекламных объявлений.