20.06.2019 | Служба новостей УкрФирм
Каким должен быть сайт, способный распространить информацию о бизнесе и заинтересовать клиентов? Ресурсы, рассчитанные на привлечение целевой аудитории, должны соответствовать целому ряду требований. Опытные разработчики знакомы со всеми тонкостями создания таких сайтов, что делает их работу эффективнее – например, на странице https://webcase.com.ua/ можно сделать заказ, указав все пожелания касательно проекта и рассчитывая на идеальный результат. Какие именно факторы следует принимать в расчет?
Сайт для бизнеса – что нужно знать
Следует помнить, что подача любой информации может быть как простой, так и сложной для восприятия. Используя визуальные образы, можно донести до посетителя больше информации, не перегружая его данными и цифрами.
Факторы, делающие информацию проще и интереснее:
-
короткие тексты, подкрепляемые изображениями;
-
фотографии с подписями, примерами;
-
элементы интерактива – опросы, формы обратной связи, калькуляторы;
-
содержательные и тщательно продуманные видеоматериалы.
Также стоит определиться с конкретной целью – продвижение бизнеса, реклама услуг или новой продукции. В некоторых случаях актуальным является заказ минимально жизнеспособного продукта – это справедливо касательно программных товаров. Ознакомиться с особенностями разработки таких продуктов можно на странице https://webcase.com.ua/mvp-razrabotka/, где дается исчерпывающая информация о том, чего помогает добиться создание MVP.
Умелое использование информации, изображений, примеров и видеоматериалов, побуждающих к действию, позволяет сайту удерживать внимание посетителей, позволяя им запомнить главные мысли. В случае если владелец сайта предлагает пользователю протестировать товар через MVP, это значительно повышает уровень доверия к компании или поставщику.
Повышение продаж без навязчивой рекламы
Сайт должен давать пользователю конкретное представление о том, чем занимается предприятие, и почему его услуги и предложения заслуживают внимания. Поэтому стоит позаботиться о том, чтобы на странице были размещены отзывы, а также имелись фотографии или документы, позволяющие наглядно оценить эффективность работы компании.
Простые формы, позволяющие перейти в чат с консультантом, оставить заявку на звонок или отправить сообщение сотрудникам компании, способны побудить клиента к действию. Как правило, подобные решения – обратный звонок, бесплатная консультация или обмен сообщениями – ни к чему не обязывают, но дают возможность составить мнение о профессионализме сотрудников компании.
Другие статьи по теме
17.03.22 Брендинг компании: сущность и реальные выгоды для бизнеса
12.10.21 Секреты эффективного поискового продвижения интернет магазина
14.08.20 Microsoft Teams вскоре заменит Skype for Business
18.04.19 Аналоговые и speed dome камеры - популярное охранное оборудование
15.03.16 Различия между пресс-релизом социальной рекламой
►Все статьи по теме