12.10.2021 | Служба новостей УкрФирм

Иметь собственный интернет магазин – означает стабильно наращивать объём продаж за счёт расширения охвата целевой аудитории. Но чтобы добиться такой положительной динамики, необходимо позаботиться о достижении высоких позиций в выдаче популярных поисковых систем. Наилучшим образом с этой задачей справятся профессиональные оптимизаторы специализированных компаний, занимающихся раскруткой продающих сайтов.

Зачем нужна раскрутка интернет магазина?

Итак, интернет коммерция может приносить солидную прибыль и стать делом всей жизни, но чтобы она была достаточно экономически эффективной, необходима грамотная раскрутка интернет магазина. Популярные продающие площадки сети никогда не простаивают без пользователей – на них всегда есть люди, которые интересуются товаром и раздумывают над его приобретением. Заинтересованные пользователи приходят на сайт, в основном, с поисковых систем, набирая там запрос, совпадающий с названием искомого товара. В ответ на это поисковая система выдаёт пользователю перечень сайтов, каждый из которых предлагает к приобретению нужный продукт. При этом пользователь может предпочесть любую из участвующих в выдаче площадок, но в большинстве случаев выбор делается в пользу первого сайта. По статистике, по первой ссылке в выдаче переходят порядка 18% пользователей. Если представить, сколько людей пользуется популярными поисковыми системами, то даже такой процент означает огромное количество посетителей.

Как продвинуть интернет магазин в ТОП-10?

Для достижения таких высоких показателей посещаемости многие продающие сайты готовы идти на любые жертвы. Однако жертвенность не понадобится, если вплотную заняться продвижением интернет магазина прозрачными методами. Для этого следует подыскать толкового оптимизатора, который сможет разработать индивидуальную стратегию раскрутки площадки и выведет её в топ-10 поисковой выдачи за сравнительно короткое время. Самостоятельное продвижение тоже возможно, однако для этого необходимо, чтобы владелец сайта:

  • хорошо разбирался в вопросах поискового продвижения;
  • знал специфику раскрутки именно продающих сайтов.

Также следует подобрать методы продвижения так, чтобы они были максимально эффективными по отношению к данному конкретному сайту. А это задача не из простых. Просчёты на этапе подбора инструментария могут свести все дальнейшие усилия на нет, сделать их бесполезными и экономически нецелесообразными. Только квалифицированный профильный специалист способен разработать выигрышную индивидуальную стратегию продвижения, с помощью которой можно будет гарантированно добиться желаемого результата при минимальных затратах.