09.06.2014 | Служба новостей УкрФирм

Реклама в гостиничном бизнесе

Основная особенность гостиничного бизнеса заключается в том, что для того, чтобы дело всегда было «на плаву», необходима постоянная и активная деятельность маркетологов и специалистов по рекламе. Ведь именно от правильно организованной рекламной кампании зависит количество клиентов той или иной гостиницы, и, соответственно, прибыль ее владельца.

По статистике, самыми крупными рекламодателями зарубежом являются именно большие гостиничные комплексы. На создание собственного имиджа и распространение информации о предоставляемых услугах такие заведения тратят не менее 5 процентов своего годового дохода. Именно поэтому любые заведения, работающие на рынке туризма, будь это гостиницы караганды, Сочи или Москвы, нужно обязательно «продвигать», используя все доступные для этого средства. Итак, какие же инструменты используют современные маркетологи?

Внутренняя реклама

Внутренняя реклама – это сувенирная продукция, которая распространяется среди постояльцев отеля. Это могут быть буклеты, канцелярские принадлежности, средства гигиены, пробники косметики и т.д. – самое главное, чтобы на продукции был логотип гостиницы и контактная информация. Например, многие немецкие заведения очень часто дарят своим клиентам милые сувениры с надписью вроде «лучший отель германия мюнхен», которые люди часто дарят своим друзьям и знакомым. Таким образом, информация о гостинице передается, как говорят, из рук в руки.

Внешняя реклама

Сюда в первую очередь относятся объявления в СМИ и Интернете. Особое внимание, конечно же, следует уделять Всемирной Сети, ведь львиную долю информации на сегодняшний день потребители получают именно оттуда. У каждого уважающего себя отеля обязательно должен собственный сайт с постоянно обновляющейся информацией и возможностью забронировать номер в режиме он-лайн. Кроме того, следует обязательно организовать рекламную кампанию в соцсетях – например, создать и раскрутить группу, посвященную жизни и деятельности гостиницы.

И, наконец, еще один действенный инструмент – это так называемая скрытая реклама. В этом случае название и адрес отеля в ненавязчивой форме упоминается в сообщениях на форумах или в блогах. Согласно исследованиям потребители верят такой рекламе, исходящей от первого лица, намного больше, чем самым заманчивым слоганам профессиональных маркетологов.