04.06.2014 | Служба новостей УкрФирм

Роль конкуренции в гостиничном бизнесе

В недавнем прошлом ведение гостиничного бизнеса существенно отличалось от сегодняшнего подхода. Всего несколько десятков лет назад у владельцев гостиницы было только одно желание – заполнить все свободные номера в гостинице и получить максимальную прибыль. В те времена спрос на гостиничные номера превышал предложения, отбоя от клиентов не было и о качестве обслуживания, а также о расширении спектра услуг речь вообще не шла, от клиентов и так отбоя не было. Вот поэтому на протяжении многих лет никаких изменений в гостиничном бизнесе не происходило, уровень обслуживания был на низком уровне, а постоялец был на втором месте.

Но с момента появления конкуренции в гостиничной сфере, отношения к клиенту кардинально изменилось, в противном случае выжить нет возможности. Сегодня в условиях жесткой конкуренции выживает тот, кто понимает все потребности своих клиентов, более того, работает на опережение. Сегодня клиента не привлечешь низкой стоимостью номера. Современному человеку необходимо предложить широкий спектр услуг. Только тогда удастся заполнить все гостиничные номера. Одним из ярких примеров понимания сегодняшней ситуации на рынке есть центральный дом туриста москва его обозначила как лучший.

Большая конкуренция в гостиничном бизнесе подталкивает администраторов гостиниц прикладывать все возможные усилия для того, чтобы потребности клиента были максимально удовлетворены. На формирование общего представления о гостинице оказывает влияние уровень профессионализма обслуживающего персонала, и его внешний вид и то, насколько качественно выполняются просьбы гостей гостиницы. В идеале весь персонал гостиницы должен вести себя с клиентом так, будто бы он самый важный. Как ни странно, все знают эти простые правила, но почему-то выполнять их не спешат.

Для конкурентоспособности гостиницы проводится ряд мероприятий. Над этим работает менеджер по маркетингу. Он анализирует рынок и предложения конкурентов. От качества работы и профессионализма менеджера по маркетингу во многом зависит формирование положительного восприятия клиентом предоставляемых гостиницей услуг. Качественную работу маркетолога как нельзя лучше представляет гостиница ибис павелецкая гордится этим заведением.

Доходность гостиничного бизнеса формируется не только благодаря большому потоку клиентов, но и в существенной мере благодаря сфере питания. Нельзя сбрасывать со счетов доход, приносимый ресторанным бизнесом, а он составляет большую часть. Весь обслуживающий персонал гостиницы и администратор гостиницы, в первую очередь, должен всегда помнить, что найти нового клиента намного сложнее, чем удержать постоянного.