01.03.2017 | Служба новостей УкрФирм

Специалисты-копирайтеры считают, что написание текстов для буклетов и другой рекламной продукции — дело непростое. На улицах столицы сотни людей ежедневно раздают различные листовки, брошюры и флаера. Печать буклетов в Киеве популярна, потому написание текстов для них требует определенных умений, чтобы выгодно выделить свой текст среди аналогов.

Отличия брошюры и буклета

Брошюрой обычно называют листы, которые скреплены вместе, как книга. Оптимальный объем составляет от 8 до 30 полос.

Буклет — это один лист (обычно размером А4), который складывается разнообразными способами. Оптимальный объем составляет от 6 полос.

Заказывая печать буклетов в Киеве, учтите: объем их в сравнении с брошюрой ограничен. Поэтому тексты должны быть краткие, но емкие. Небольшой объем компенсируется большим удобством.

Одна полоса буклета вмещает около 1000 знаков. А если добавить еще картинки (что обязательно, чтобы реклама не была скучной), то общий объем текста сокращается всего до 3000 знаков. Поэтому текст нужно писать максимально кратким, но информативным.

Брошюра дает больше возможностей для общения с читателем, позволяет более непринужденное, иногда даже неформальное, изложение, так как объем ее больше.

Наполнение буклета

По своим целям буклеты делятся на:

  • информационные;
  • для PR-компаний;
  • рекламные.

Информационные буклеты

Наполнение для этого вида не должно пестрить броскими рекламными слоганами, хвалебными одами и другими уловками. Главнейшей целью информационного буклета является предоставление потенциальному клиенту базовой информации о компании.

Тут на первом месте стоит краткость и доступность изложения. Большое внимание необходимо уделить фактам, числам и контактным данным.

PR-буклеты

Их цель - сделать товар или бренд более популярным. В таких буклетах тоже не всегда уместны яркие призывы и подобные ухищрения. Необходимо просто сделать бренд узнаваемым, закрепив за ним положительный образ.

Большинство людей, которые заказывают печать буклетов в Киеве, хотят именно такие продвигающие тексты.

Рекламные буклеты

Предложить потенциальному клиенту товар или услугу - вот основная цель данных буклетов. Такой текст вполне может содержать скрытый и ненавязчивый призыв к приобретению товара. Сам объект (товар или услуга) и его производителя необходимо выставить в хорошем свете.

Наполнение брошюр

В этом виде рекламной полиграфии можно сочетать все три предыдущие типы контента. Копирайтер имеет большую свободу в выборе стиля.

Вот примерный список тем, которые можно осветить в брошюре:

  • общие данные о производителе, магазине или предприятии;
  • каталог продукции, по примеру ckprint.net;
  • краткий перечень заслуг и сильные стороны;
  • преимущества сотрудничества;
  • отзывы, контактная информация;
  • часто задаваемые вопросы.

Пишем тексты для буклетов и брошюр

  1. Используйте простые предложения, которые легко читаются.
  2. Если нет необходимости, не используйте узкоспециальных терминов.
  3. Не перегружайте текст призывами к покупке, стандартными рекламными слоганами.
  4. Старайтесь использовать точные факты и цифры.
  5. Не стоит чернить конкурентов.
  6. Каждую идею оформляйте в один блок брошюры или буклета.
  7. Используйте информативные заголовки.
  8. Логично, но не навязчиво вписывайте в текст название бренда или компании.
  9. Самое важное — пишите грамотно. Одна ошибка может заставить человека отправить весь буклет в мусор.