17.11.2016 | Служба новостей УкрФирм

Невозможно представить современный рекламный мир без использования такого яркого и запоминающегося изобретения, как LED экраны. Эти приборы предрасполагают использование излучаемого диодами света. Технологии не стоят на месте и теперь, помимо привычной для всех наружной рекламы, LED вывески и бегущие строки встречаются и внутри зданий многих компаний. Такой тип размещения рекламы с каждым годом становится все популярнее и распространеннее. Как в огромных бизнес центрах, так и в небольших компаниях встречаются LED вывески самых разных типов и размеров. Отличительной чертой приборов является то, что их можно вмонтировать в стену или же в стойку ресепшена. Обладают они, как правило, информационным, рекламным или же развлекательным характером.

Стоит ли оснащать интерьер LED технологиями

Конечно, оснащение интерьера LED технологиями – это удовольствие не дешевое, однако оно того стоит. Цена варьирующаяся, но, как правило, начинается от тысячи долларов за один метр квадратный. Размер же выбирает непосредственно сам покупатель в зависимости от расположения и функционального использования прибора.

Необходимо помнить также то, что LED экран это, прежде всего лицо компании, а не только еще одно средство распространения рекламы и информации. Он не просто показывает партнерам достаток фирмы, но и делает ей определенный имидж. Трудно объяснить и то, что использование вывесок, поддерживающих 3D формат, сказывается на деловой репутации исключительно положительных образом. Поэтому не стоит сильно экономить на покупке LED вывесок и экранов.

Вдобавок к вышесказанному, нужно подчеркнуть, что наличие этого изобретения, помимо круглосуточной демонстрации рекламных роликов, дает возможность еще и быстро сообщать свежие новости компании, что является особенно важным для всех сотрудников фирмы.

Технические параметры

Как и любая другая техника, LED экраны обладают перечнем основных требований:

  1. Конструкция светодиодного экрана состоит из кабинетов, которые в свою очередь формируются из светодиодных моделей. Размеры последних 160 мм на 320, поэтому при выборе экрана нужно помнить, что его длина должна быть краткой 320 мм, а ширина – 160 мм.

  2. Пиксельный шаг или же расстояние между центрами светодиодов составляет 10 мм, что позволяет получить четкое изображение. Нужно помнить, что чем дальше зритель будет находиться от экрана, тем больше может быть и пиксельный шаг.

  3. Обзор, как правило, составляет 140 градусов.

  4. Режим работы светодиодов более ста тысяч часов.

Таким образом, инновации LED технологий открывают перед своим обладателем неограниченные возможности в плане рекламы. Ведь красивая подача нужной информации – это уже первый верный шаг к получению необходимого результата.