17.11.2016 | Служба новостей УкрФирм
Невозможно представить современный рекламный мир без использования такого яркого и запоминающегося изобретения, как LED экраны. Эти приборы предрасполагают использование излучаемого диодами света. Технологии не стоят на месте и теперь, помимо привычной для всех наружной рекламы, LED вывески и бегущие строки встречаются и внутри зданий многих компаний. Такой тип размещения рекламы с каждым годом становится все популярнее и распространеннее. Как в огромных бизнес центрах, так и в небольших компаниях встречаются LED вывески самых разных типов и размеров. Отличительной чертой приборов является то, что их можно вмонтировать в стену или же в стойку ресепшена. Обладают они, как правило, информационным, рекламным или же развлекательным характером.
Стоит ли оснащать интерьер LED технологиями
Конечно, оснащение интерьера LED технологиями – это удовольствие не дешевое, однако оно того стоит. Цена варьирующаяся, но, как правило, начинается от тысячи долларов за один метр квадратный. Размер же выбирает непосредственно сам покупатель в зависимости от расположения и функционального использования прибора.
Необходимо помнить также то, что LED экран это, прежде всего лицо компании, а не только еще одно средство распространения рекламы и информации. Он не просто показывает партнерам достаток фирмы, но и делает ей определенный имидж. Трудно объяснить и то, что использование вывесок, поддерживающих 3D формат, сказывается на деловой репутации исключительно положительных образом. Поэтому не стоит сильно экономить на покупке LED вывесок и экранов.
Вдобавок к вышесказанному, нужно подчеркнуть, что наличие этого изобретения, помимо круглосуточной демонстрации рекламных роликов, дает возможность еще и быстро сообщать свежие новости компании, что является особенно важным для всех сотрудников фирмы.
Технические параметры
Как и любая другая техника, LED экраны обладают перечнем основных требований:
-
Конструкция светодиодного экрана состоит из кабинетов, которые в свою очередь формируются из светодиодных моделей. Размеры последних 160 мм на 320, поэтому при выборе экрана нужно помнить, что его длина должна быть краткой 320 мм, а ширина – 160 мм.
-
Пиксельный шаг или же расстояние между центрами светодиодов составляет 10 мм, что позволяет получить четкое изображение. Нужно помнить, что чем дальше зритель будет находиться от экрана, тем больше может быть и пиксельный шаг.
-
Обзор, как правило, составляет 140 градусов.
-
Режим работы светодиодов более ста тысяч часов.
Таким образом, инновации LED технологий открывают перед своим обладателем неограниченные возможности в плане рекламы. Ведь красивая подача нужной информации – это уже первый верный шаг к получению необходимого результата.
Другие новости по теме
17.07.21 Почему обращение к дизайнеру интерьера - правильное решение
12.06.21 Лестницы из мрамора - лучшее дополнение к изысканному интерьеру
26.10.19 Как построить беседку на дачном участке?
27.12.18 Типография hotprint: профессиональное изготовление полиграфии для бизнеса
10.08.18 Какие факторы стали основой для выбора фасадного освещения
►Все новости по теме