02.08.2020 | Служба новостей УкрФирм

Единственно возможный способ полностью обезопасить автомобиль от появления сколов и царапин на кузове - это «законсервировать» его в гараже и никуда не ездить. Даже в условиях качественного дорожного покрытия и при очень аккуратном вождении мелкие камешки и гравий, вылетающие из-под колёс на скорости, неизбежно оставят след на лакокрасочном покрытии, устранить который поможет восстановительная полировка царапин на кузове.

С какими царапинами справляется полировка?

Существуют разные степени повреждений лакокрасочного покрытия кузова. Если речь идёт о незначительных царапинах небольшой глубины, то самым оптимальным и недорогим способом устранить их будет полировка. Она демонстрирует высокую эффективность в борьбе с неглубокими повреждениями, которые затронули только поверхностный слой лака, но не отразились на самой краске. Благодаря своим особенностям, полировка авто требует меньше времени, чем другие виды кузовного ремонта. Например, качественная полировка царапин на авто в Австостейт займёт всего день, а если кузов имеет множественные дефекты небольшой глубины, то срок выполнения работ может быть немного продлён, но в любом случае автомобилисты быстро получают назад свои машины «как новенькие». С помощью полировки специалисты быстро и эффективно устраняют любые виды поверхностных повреждений – не только мелкие царапины, но и сколы, потёртости и т.п. В результате получается абсолютно гладкое и ровное по цвету покрытие кузова, которое не отличить от заводского.

Как избежать повреждений кузова в будущем?

За это отвечает заключительная фаза восстановительной полировки, которая предусматривает обработку поверхности специальным защитным составом. Данной стадии предшествует снятие тонкого верхнего повреждённого слоя и нанесение автомобильного лака на место царапины или скола. Чтобы лаковое покрытие было под надёжной защитой, после его полного высыхания наносится специальный состав, образующий защитную мембрану, которую не видно глазом. Преимуществом данной технологии является то, что лаковое покрытие и защитный слой можно наносить точечно или обрабатывать только определённую зону – именно ту, которая приняла на себя удар при ДПТ, неаккуратной парковке, езде по дороге с некачественным асфальтовым покрытием. После нанесения защитного слоя место обработки становится менее подверженным появлению царапин, что позволяет водителям чувствовать себя более спокойно и расслабленно, не опасаясь снова стать жертвой «атаки» мелких частичек песка и гравия из-под колёс.