22.01.2016 | Служба новостей УкрФирм

Обслуживающий персонал. Сферы деятельности

К обслуживающему персоналу относятся сотрудники, выполняющие в фирме обязанности по обслуживанию клиентов, других работников. Они следят за чистотой и убирают служебные помещения.

В обслуживающем персонале нуждаются все и везде, он необходим в гостиничном, ресторанном бизнесе, шоу-бизнесе, в ведении домашнего хозяйства, в промышленности и общественном транспорте. Без этих работников ни одна из перечисленных сфер не могла бы нормально функционировать и процветать. В этом их большая заслуга. И здесь, как нельзя кстати, подходит известное выражение «Кадры решают все».

Во-первых, обслуживающий персонал должен четко понимать, какие конкретные обязанности на него возложены, а, во-вторых, он должен хорошо выполнять их. Безусловно, работники данной сферы должны обязательно быть исполнительны, добросовестны, пунктуальны и порядочны. Они должны уметь принимать решения и работать в команде. Работа обслуживающего персонала никогда высоко не оплачивается. В виде исключения разве что персональные няни, домработницы и охранники. Работа в сфере обслуживания обязывает быть не только профессионалом, но следовать моральной этике.

Беря в подчинение обслуживающих работников, перед каждым работодателем стоит две задачи – взять хорошего специалиста и коммуникабельную личность. То насколько уверен в себе и в своей цели человек ощущается на расстоянии.

Многие профессии входят в список обслуживающих. В современном мире обслуживающий персонал очень востребован. Благодаря чему появились специальные фирмы, занимающиеся подбором кадров. Они выступают в роли советчика и лучшего друга работника. Также поиск работы возможен через сайт www.ria.com. Здесь множество бесплатных объявлений для тех, кто ищет работу либо набирает персонал. Каждый может сам выбрать наиболее подходящую вакансию среди предложенных. В любое удобное время ознакомиться с резюме и выбрать нужного сотрудника. При этом платить никому не нужно. Это позволяет сэкономить деньги и время.

Как утверждают специалисты, организаторской способностью наделены всего 15% людей, следовательно, оставшиеся 85% это численность обслуживающего персонала. Среди этих 85% трудящихся людей очень большая конкуренция. Таким образом, можно подвести итог, чтобы быть востребованным в сфере обслуживания необходимо иметь в себе все вышеприведенные качества.