05.01.2018 | Служба новостей УкрФирм

Газобаллонное оборудование для транспортного средства — это разновидность топливной системы, которая основана на использовании сжиженного природного газа. Оно состоит из разных компонентов, среди которых важнейшую роль играет редуктор. Это элемент, который выравнивает уровень давления между силовым агрегатом и резервуаром. Можно купить редуктор отдельно, чтобы к топливным форсункам своевременно поступало необходимое количество газа.

Принцип действия

Газобаллонное оборудование всегда оснащают специальным блоком управления для обеспечения непрерывной работоспособности двигателя автомобиля. После покупки ГБО для функционирования его элементов производится настройка с конкретными параметрами. Без главного редуктора не обходится ни одна газовая установка.

Баллоны наполняются сжиженным природным материалом под высоким давлением. Поэтому малейшие температурные перепады могут негативно отразиться на эксплуатации ГБО. Редуктор существенно снижает уровень избыточного давления и нормализует подачу топлива на центральную магистраль. Дальнейшие действия регулируются специальным распределителем.

В процессе функционирования редуктора его корпус регулярно подвергается воздействию низких температур, поэтому особенно важно его оснащение системой обогрева. Производители газобаллонного оборудования учитывают этот аспект. Подобная техника начинает работать лишь при прогревании мотора до 50 градусов по Цельсию.

Разновидности ГБО: какой вариант лучше?

В соответствии с техническими параметрами газобаллонные установки для автомобилей классифицируются на:

  • вакуумные;
  • электронные;
  • электромеханические;
  • инжекторные.

Принцип функционирования ГБО первого поколения основан на вакуумной подаче топлива. Это оборудование имеет простейшую конструкцию и отличается умеренной стоимостью. Действие ГБО 2 поколения зависит от электронного устройства с кислородным датчиком. Многие водители предпочитают эти газобаллонные установки из-за пониженного топливного расхода и надежной конструкции.

Некоторые производители предлагают третье поколение ГБО, которое функционирует за счет использования электронного блока управления. Система включает магистральный клапан, двухступенчатый редуктор-испаритель и дозатор-распределитель. Эти установки потребляют еще в два раза меньше топлива, чем системы предыдущего поколения.