14.12.2015 | Служба новостей УкрФирм
Двигатели для катеров на поворотно-откидных колодках
Не смотря на романтику парусного хода, большинство владельцев судов отдают предпочтение использованию в качестве двигателя моторам внутреннего сгорания. Крупные катера или яхты имеют стационарное расположение двигателя внутри корпуса, для малых и средних судов наиболее широко распространены моторы на поворотно-откидных колодках. По адресу http://antares-yachts.com/catalog/b-u-dvigateli-i-povorotno-otkidnye-kolonki-/ вы можете ознакомиться с предложениями нашей компании, мы же в дальнейшем постараемся разобраться в популярности подобного конструктивного решения. Собственно, основных причин ровно три:
- простота монтажа, обслуживания и ремонта двигателя на колодке;
- возможность швартовки на малоподготовленных площадках;
- легкость установки системы управления двигателем.
Кажется, что подобное решение было бы наиболее эффективно для небольших моторных лодок, которые используют рыболовы, но это не совсем справедливо. Несколько двигателей на поворотно-откидной колодке с гидравлическим управлением могут быть смонтированы на любом скоростном катере – сохраняя все вышеперечисленные плюсы.
Выбираем оптимальный вариант двигателя
Итак, конструктивно мы определились, что для нашего судна оптимальным решением будет использование двигателя на поворотно-откидной колодке. С выбором последней проблем не возникнет – основные технические характеристики для неё чисто габаритные. А вот моторов на рынке представлено великое множество, так что подобрать подходящий вариант довольно тяжело. Рассмотрим основные характеристики, которые необходимо учитывать при выборе данного типа техники:
- мощность;
- тип (дизель или бензиновый);
- рабочий объем и число цилиндров;
- расход топлива и размер топливного бака;
- масса.
За бортом остались климатические эксплуатационные характеристики и цена – и с этим вопросов возникнуть не должно. Для двигателей, которые будут использоваться в нашей полосе, вполне логично требование к работе при околонулевых температурах, но вряд ли на них будет воздействовать соляной или морской туман. И с другой стороны – если вы планируете использовать катер в теплых странах, то ситуация строго обратная: воздействие соленой воды уже необходимо учитывать, а вот про низкие температуры в момент эксплуатации можно забыть.
Второй немаловажный вопрос – организация системы управления колодкой. В самом простом случае речь может идти об обычном ручном управлении. Более продвинутые варианты исключают непосредственное участие человека и задействуют приводы различных типов – гидравлические или электрические.
Где заказать оборудование
Наша компания предлагает широкий выбор двигателей и поворотно-откидных колодок от ведущих мировых производителей. Заказав оборудование у нас, вы можете быть уверены в долгом сроке службе всех компонент двигателя и его системы управления. Помимо этого мы осуществляем также поставку запасных частей и расходных материалов для данного судового оборудования.
Заказывайте оборудования для яхт и катеров на сайте Antares Yachts
Другие новости по теме
12.03.21 Надувные одноместные лодки: как правильно выбрать модель?
11.02.21 Выбор якоря для лодки ПВХ
12.10.20 Металлическая защита картера двигателя
04.05.16 Самые лучшие модели автомобильных аккумуляторов Bosch от АвтоЕвроТрейд
►Все новости по теме